100mat.ru — профессиональное сообщество стоматологов.

Распечатать тему
#232844 — 19.06.2008 в 07:01 что для Вас стоматология бизнес или Врачевание ?  
тут в соседней ветке идет спор о гарантиях , но на мой взгляд это частный вопрос более широкой проблемы.
Тему создал, тут , специально тк интересно узнать не только представление врачей о своей деятельности , но и получить обратную связь от потребителей стом услуг , как они к нам относятся , как к предпринимателям , или врачам , и соответственно что от нас ждут .

Все мы в зеркале славные / Земфира
Присоединился: May 2007
Посты: 2,494
Shaltay Оффлайн
Врач
19.06.2008 в 07:01 Написал Shaltay Врач Оффлайн 0+
#232845 — 19.06.2008 в 07:38 Re: что для Вас стоматология бизнес или Врачевание ? [Re: Shaltay]  
Хорошая тема. Для меня это врачевание тк я - врач и работаю непосредственно у стоматкресла. Но и бизнес конечно , деньги пока не отменили:)
Присоединился: Apr 2008
Посты: 3,981
Vera_Koen Оффлайн
Врач
19.06.2008 в 07:38 Написал Vera_Koen Врач Оффлайн 0+
#232847 — 19.06.2008 в 08:36 Re: что для Вас стоматология бизнес или Врачевание ? [Re: Vera_Koen]  
ну вот я и спрашиваю ,на сколько бизнес на сколько врачевание , сколько времени Вы готовы потратить на задушевные разговоры ? просят ли у Вас какие то гарантии ? если да что Вы отвечаете ? и вообще в чем они заключаются эти пресловутые гарантии ? бывает ли что Вы выходите для помощи в свой выходной ? если пац не платеже способен , но просто мечтает о Вас , то это его проблемы или Вы готовы сделать скидку и сколько ? или найти лабораторию подешевле пусть там и работа будет похуже ? если у Вас что то не получается И вы приглашаете другого специалиста ( ну пусть что бы совсем было утрировано ) очень дорогого . кто его оплачивает Вы или пац ? те пац оплачивает стоимость по вашему прайсу или по более дорогой цене .
Будите полгода лечить кисту или удалите и поставите импл ?